Технические Статьи

Сравнение Современных Контроллеров ШЛЗ

Выбор лямбды.

Редакция 1.01

Предисловие

Недавно я наткнулся на обсуждение на одном форуме о том, что лучше LC-1 от Innovate или AEM UEGO.
Прочитав 4 страницы, я понял, что никто так не и не ответил по существу на вопрос. В этой статье я попробую кратко написать о различиях самых распространенных контроллеров широкополосных лямбда зондов, вариантах показометров, и все-же прояснить, в чем их принципиальная разница. (Подробнее...)

Комментарии к записи Сравнение Современных Контроллеров ШЛЗ отключены Далее...

Топливные системы. Часть 3

техническая статья топливные системы. насосы, регуляторы, шланги, форсунки. AEM, Aeromotive, Injector Dynamics.

Часть 3. Регуляторы давления топлива.

Это наверное самая не изученная в народе тема и самая проблемная. Большинство людей думает, что тюнинговый регулятор отличается от стандартного только возможностью регулировки номинального давления, это совсем не так. (Подробнее...)

Комментарии к записи Топливные системы. Часть 3 отключены Далее...

Топливные системы. Часть 2

техническая статья топливные системы. насосы, регуляторы, шланги, форсунки. AEM, Aeromotive, Injector Dynamics.

Часть 2. Топливные насосы.

В отличии от форсунок главное что нужно от насоса это запас, он должен быть хорошим, не менее 20%, и чем его больше тем лучше. (Подробнее...)

Комментарии к записи Топливные системы. Часть 2 отключены Далее...

Топливные системы. Часть 1

техническая статья топливные системы. насосы, регуляторы, шланги, форсунки. AEM, Aeromotive, Injector Dynamics.

Предисловие.

В этой статье я не собираюсь писать все все все о топливных системах, их компонентах, их особенностях и способах подбора, так как этой информации бесчисленное количество. Я попробую выделить и подчеркнуть те моменты, о которых часто забывали при постройке машин, с которыми мне посчастливилось столкнуться.
(Подробнее...)

Комментарии к записи Топливные системы. Часть 1 отключены Далее...

Настройка современных авто

Тюнинг современных автомобилей

Есть разные способы заставить блок управления автомобиля работать правильно, как со стандартным, так и с тюненым железом. В данной статье речь пойдет о различных вариантах как это сделать и их плюсах и минусах.
(Подробнее...)


Cobb AccessPort

В 2011 году мы получили статус Cobb PRO Tuner/Dealer. И теперь имеем возможность настраивать стандартные блоки управления на таких автомобилях как:

Nissan GT-R R35
BMW 135, 335, 535, Z4, M1
Mitsubishi EVO X

В данной статье я хотел бы рассказать подробней о продукции компании Cobb Tuning и предоставляемых нами услугах.

(Подробнее...)


Выбор блока управления, часть 4

Haltech Platinum

В данной статье речь пойдет о недавно появившемся, но уже сильно нашумевшем мозге от компании Haltech. (Подробнее...)


ECU FAQ


В данной статье размещен список случайных вопросов связанных с мозгами, которые люди задают мне на различных форумах (Подробнее...)


Выбор Блока Управления, часть 3

Stand Alone ECUs

Apexi Power FC

Выбор блока управления двигателем, он же ECU, он же мозг, в наше время является довольно не простым решением и зависит от многих моментов. В этой статье я хотел бы рассмотреть разные виды и марки мозгов и принципы их выбора.
(Подробнее...)



Выбор Блока Управления, часть 1

MAF или MAP?

Заводские блоки управления в большинстве случаев используют расходомер для измерения нагрузки, плюсы данной системы заключаются в большей пластичности мотора, так как поток меряется напрямую, то компенсации температур, частичного нажатия газа, износа мотора автоматически измеряются и компенсируются МАФом. Что дает бОльшую надежность при многолетнем использовании.

(Подробнее...)


Стейджи для Сливы

Данная статья посвящена сетапам для мотора SR20DET. Эти стейджи можно считать как ступенчатое развитие, либо как оптимальные конфигурации под разные назначения машины, начиная от легкого буст-апа для города, заканчивая чистым спортивным корчем. (Подробнее...)


Copyright © 2010 GRID Performance. Копирование запрещено.
Дизайн: Templates Next | Перевод: Goodwin
Translate »