Silvestron GT-R

Кольцевой GT-R R33

турбины Tomei 7660,

мозг AEM, валы 272/272

Результат: 600лс и 600Нм

Наддув: 1.2кг

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GT-R on N-Ring Track

Этот ГТ-Р участвует в кольцевых соревнованиях Max Power Cars и Open Race. Занял четвертое место в классе Unlim на N-Ring в Нижнем Новгороде. Машина построена Павлом Кожухо aka Silvestron, в его собственном ателье Silvestron Garage. Пилотирует ее Борисов Сергей, профессиональный гонщик, многократный победитель разнообразных кольцевых соревнований, владелец школы спортивного и экстремального вождения Sport&Safety.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dyno Run Silvestron

Комплектация:

  • турбокит Tomei 7660
  • интеркулер 600×300х100
  • распредвалы 272/272
  • блок управления AEM
  • топливный насос Tomei
  • форсунки Nismo 720cc
  • топливный регулятор AEM
  • впуск AEM
  • каркас безопасности

GT-R on Dyno

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сергей Борисов, пилот:

К финальным заездам удалось неплохо вкатиться и почувствовать особенности этого легендарного японского автомобиля. Но было очевидно, что подобного размера резина совершенно не в состоянии сдержать этой бешеной мощи. GTR то и дело подсрывало в поворотах, приходилось очень нежно и ювелирно пользоваться педалью газа. Порой чувствовал себя сапёром, который пытается аккуратно обезвредить бомбу. Одна из таких неосторожностей стоила нам переднего бампера, который разметало на куски по всей прямой. И, конечно, плотный трафик на трассе значительно усложнял задачу. Чтобы сделать чистый круг мне требовалось много сил и еще больше удачи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------