Дрифтовая S15 Георгия Степаняна с мотором SR20DET и 360 лошадками.
Победитель многочисленных соревнований по дрифту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- турбина Garrett GT2871R .64 A/R
- интеркуллер Blitz 600×300х76
- выпускной коллектор Tomei Extreme
- выхлоп URAS
- гидравлический ручник TILTON
- сиденье ковшевого типа BRIDE
- 4 точечные 3 дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу
- огнетушитель на крепежах OMP
- 4 поршневые тормозные суппорты GTR-32 спереди на перфорированных тормозных дисках
- 2 поршневые тормозные суппорты GTR-32 сзади на перфорированных тормозных дисках
- аккумулятор перенесен в багажник
- фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе KTS
- масляный кулер HKS
- дифференциал повышенного трения 2 way ATS carbon
- растяжки стоек перед, зад KTS
- удлиненная система масло подачи HKS
- масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS
- буст-контроллер HKS EVC3
- шорт шифтер Circuit Sport
- усиленные подушки мотора KAZAMA
- усиленная подушка коробки Peak Perfomance
- стойки в сборе KTS
- рычаги подвески KTS
- поперечные тяги KTS
- рулевые тяги Peak Perfomance
- наконечники KTS
- стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec
- дополнительная опора двигателя KTS
- боковые зеркала карбон
- датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI
- турботаймер GREDDY
- перепускной клапан BLITZ
- 2х дисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN
- диски BNR32 8×16 ET 30
- проставки спереди +10mm
- капот D-MAX D1 Carbon Fiber
- топливный насос TOMEI
- все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС
- все стекла заменены поликарбонатом
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
360лс при 5500
500Нм при 4500
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Машина построена в ателье ProDrift
Владелец Георгий Степанян aka sletr0
Бортовик — Nissan Silvia Club
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв владельца:
Главный гуру по настройке моторов! =) Уважаемые читатели, я всегда боялся настройки, я очень много слышал негатива по этому поводу, поэтому долгое время ездил на стоковом моторе, причина была именно эта! В итоге решился, собрал мотор, приехал к Игорю Мощному и настроил свой Power FC. Я могу с полной уверенностью заявить что машина используется исключительно в боевом режиме, это могут подтвердить многие, до сих пор я не встретился ни с одной проблемой, все работает прекрасно, машина валит на том железе что я поставил, как угорелая! Я бесконечно доволен и благодарен за такую качественную настройку! Я ездил на огромном кол-ве тюнингованных автомобилей, и очень редко встретишь мощный мотор который работает как с завода. В случае с Игорем, мотор работает именно так! Как будто его настроили в Японии а не в России!
Пробег на сегодняшний день 5 тысяч километров.
Отзыв о ProDrift сервисе:
Очень важно кто собирал мотор! Мне собирал моторист Prodrift сервиса, я могу ручаться за этого товарища, человек знает не только устройство мотора и все нюансы, но он еще думает головой и дополняет своими просчитанными решениями в нестандартной ситуации, относясь ко всему ответственно. Никогда не поставит старую негодную деталь, не оставит соплей, не накосячит и сделает вид что так и было или спрячет косяк. Это большая редкость, найти человека которому можно оставить мотор на сборку и быть уверенным, что все будет сделано качественно и аккуратно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------