мозг Apexi Power FC
турбины Tomei ARMS 7655
575лс/650Нм при 1.2кг
на 95ом бензине




О машине:

Эта история началась с нашего с Александром знакомства на форуме nismo-club.ru. Саша обратился ко мне с желанием довести до логического завершения постройку своего болида. Он как раз собирался покупать турбокит Tomei. Все было посчитано и данный турбокит очень хорошо вписывался в пожелания Александра. Началась закупка остальных девайсов...

Спустя пару месяцев машина была собрана и мы начали «wireless» настройку (настройка по электронной почте) до состояния возможности свободного передвижения в городских условиях. Так как Александр живет в Волгодонске и ему нужно было на машине проехать больше 1000км до Москвы чтобы окончательно настроиться.

Как обычно пришлось немного повозиться с конечной проверкой и избавлением от «детских болезней». Найдены и устранены сечи на впуске, выкинуты старые блоу-оффы, вместо них встал один мощный Tial, подобранный точно по вакууму данного мотора. В силу чего машина стала лучше вести себя под сброс газа. (данная проблема присутствует в той или иной степени на всех моторах использующих блоу-офф и расходомер)

После пары часов на стенде компании Turbo-Drive и ночи на Киевском шоссе машина была полностью настроена и выдавала 575сил и 650 ньютон. Мощность очень не плохая учитывая то, что настроена на 95-ой бензин. Под городскую езду мощность слегка занизили 560лс/640Нм.




Спеклист:

  • Турбины Tomei ARMS 7655
  • Блок управления Apexi Power FC L-Jetro
  • Выпуск Mines Titanium
  • Кованые поршни CP Pistons 88mm
  • Вкладыши ACL
  • Маслонасос N1
  • Форсунки Tomei 700cc
  • Топливный насос Aeromotive 340 л/ч
  • Топливный регулятор TOMEI TYPE-L
  • Буст-контроллер APEXI AVC-R
  • Ремень ГРМ Power Enterprize
  • Сцепление ORC
  • МАФы Nismo>
  • Впуск Apexi Power Intake
  • Маслянный кулер Trust



на графике показатели с колес.

Результаты:

575лс/650Нм при 1.2кг
на 95-ом бензине



Владелец:

Александр Hell
Бортовик на nismo-club.ru
Бортовик на Drive2.ru