мозг Apexi Power FC
турбины Tomei ARMS 7655
575лс/650Нм при 1.2кг
на 95ом бензине
О машине:
Эта история началась с нашего с Александром знакомства на форуме nismo-club.ru. Саша обратился ко мне с желанием довести до логического завершения постройку своего болида. Он как раз собирался покупать турбокит Tomei. Все было посчитано и данный турбокит очень хорошо вписывался в пожелания Александра. Началась закупка остальных девайсов...
Спустя пару месяцев машина была собрана и мы начали «wireless» настройку (настройка по электронной почте) до состояния возможности свободного передвижения в городских условиях. Так как Александр живет в Волгодонске и ему нужно было на машине проехать больше 1000км до Москвы чтобы окончательно настроиться.
Как обычно пришлось немного повозиться с конечной проверкой и избавлением от «детских болезней». Найдены и устранены сечи на впуске, выкинуты старые блоу-оффы, вместо них встал один мощный Tial, подобранный точно по вакууму данного мотора. В силу чего машина стала лучше вести себя под сброс газа. (данная проблема присутствует в той или иной степени на всех моторах использующих блоу-офф и расходомер)
После пары часов на стенде компании Turbo-Drive и ночи на Киевском шоссе машина была полностью настроена и выдавала 575сил и 650 ньютон. Мощность очень не плохая учитывая то, что настроена на 95-ой бензин. Под городскую езду мощность слегка занизили 560лс/640Нм.
Спеклист:
- Турбины Tomei ARMS 7655
- Блок управления Apexi Power FC L-Jetro
- Выпуск Mines Titanium
- Кованые поршни CP Pistons 88mm
- Вкладыши ACL
- Маслонасос N1
- Форсунки Tomei 700cc
- Топливный насос Aeromotive 340 л/ч
- Топливный регулятор TOMEI TYPE-L
- Буст-контроллер APEXI AVC-R
- Ремень ГРМ Power Enterprize
- Сцепление ORC
- МАФы Nismo>
- Впуск Apexi Power Intake
- Маслянный кулер Trust
на графике показатели с колес.
Результаты:
575лс/650Нм при 1.2кг
на 95-ом бензине
Владелец:
Александр Hell
Бортовик на nismo-club.ru
Бортовик на Drive2.ru
14 декабря 2012 - 17:46
Настройка очень важный момент в тюнинге.
Я для себя сразу решил, что никаких адских прохватов на новых турбинах без настройки не будет, дабы не пополнять форумы топиками типа — «пасаны, вчера дунул 2 очка мотор застрелился после переборки» 8)
Мотор был расточен до 2го размера, поршня заменены на кованые CP. После настройки машина по ощущениям стала раза в 2 быстрее. Домой ехал 1200км своим ходом — дорога назад скорее напоминала игру НФС.
Не смотря на то что у меня все настроено на МАФе и стоит атмосферный БОВ — двиг не глохнет, даже обороты особо не проваливаются, мастер знает свое дело 8)
В итоге было решено сразу куча задач: правильная настройка на 95, машина не глохнет, не дергается, и с честными 560 лс!
Так что настройка у Игоря — рекомендации лучших собаководов 8)