кит GP-1 330лс/400Нм при 1.5-1.2кг
кит GP-2 375лс/440Нм при 1.6-1.3кг




Эволюция или R&D

Данный автомобиль принадлежит нашему давнему другу Алексею aka Elvis, обладателю известной многим желтой Сильвии, которая с нашим участием выросла от стока до чемпиона уличных дрэгов и пережила уже 4 Performance-воплощения, но сейчас не о ней... EVO был куплен новым с целью каждодневного передвижения по городу и посещения кольцевых трэк-дней и зимних покатушек. Леша будучи уже очень искушенным и накатавшемся на быстрых машинах человеком, (в его Сильвии уже около 500лс) конечно же сразу решил слегка взбодрить свой EVO. Мы решили провести тюнинг опытным путем не меняя ничего пока этого не потребуется.




Первый этаж или Stage 1

При первой-же настройке на полном стоке было определено что стандартная система управления наддувом не очень стабильна и постоянно допускает кратковременные передувы. В силу этого был установлен соленоид управления наддувом фирмы MAC. С этим сетапом после настройки стандартного блока управления был получен результат в 330лс и 400Нм. Наддув при этом доходил в пике до уровня 1.5кг и спускался к отсечке на значения 1.1-1.2кг. От машины требовалась большая надежность по этому данная настройка была сделана с большим запасом и легла в основу нашего кита на EVO X.

Кит GP-1:

— соленоид буста MAC
— настройка стандартного блока управления

Стоимость кита с установкой и настройкой в районе 30000-35000р.




Level UP! или Stage 2

Затем немного привыкнув и накатавшись Алексей решил продолжить модернизацию своего «каждодневного болида». Для этого был привезен и установлен полный выпуск HKS Super Turbo Muffler и аутлет HKS. Машина была снова перенастроена с таким же уровнем надежности и запаса. Мотор задышал намного лучше, особенно на верхах, что позволило снять 375лс/440Нм. Так же очень порадовал звук, он оказался очень тихим и аккуратным.


Кит GP-2:

— выхлоп HKS
— аутлет HKS
— настройка стандартного блока управления

Стоимость кита с установкой и настройкой порядка 150000р