Silvia S15 Elvis SR20DET

Competition SPEC

На данный момент Stage 3 можно считать законченным.

Результат: 438 лс и 500 Нм

Давление: 1.5 кг

Результат очень понравился,

машина начинает ехать с 4000

и не теряет тяги до 7500.

Впрыск воды помогает мотору переваривать такую мощность

без особого ущерба, держит

температурные нагрузки в рамках,

по моему мнению это самая интересная особенность данного стейджа,

она позволяет выжимать из мотора все и не перенапрягать его.

Основные изменения с прошлого стейджа:

  • установлена горячая часть турбины с большим A/R (.86)
  • установлен интеркуллер HKS Type R 600x300x100 мм
  • установлена система впрыска воды AEM
  • сделан портинг

Разница по мощности — 51 лс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спеклист:

  • кованные поршни CP
  • кованные шатуны Eagle
  • поддон Greddy
  • маслянный радиатор Greddy
  • турбина Garrett GT2871R .86
  • интеркуллер HKS Type R 600x300x100
  • распредвалы Tomei 256/256
  • форсунки SARD 850сс
  • топливный насос SARD 280 л/ч
  • топливный регулятор Tomei
  • блок управления Apexi Power FC D-Jetro
  • система впрыска воды и метанола AEM
  • колеса Nismo LMGT 4 — ну очень красивые =)
  • резина Hoosier Drag Slick (ранее Toyo R888)

Резутьтаты:

  • 437 лс/7000 об.
  • 500 Нм/5300 об.
  • квотер 12.6 сек 11.9 сек

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Владелец Алексей aka Elvis

Машина построена в тюнинг ателье Shicana

Комплектация спроектирована мной при участии и с учетом личных пожеланий клиента

Ссылки на бортовики — Nismo-Club, S15Club

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Краткая предыстория:

Эта машина попала ко мне еще на стадии бустапа, была настроена мной,

расчетная мощность

составляла 300-320 лс на 1 кг.

Так называемый Stage 1 или ProStock Spec.

Затем спустя какое-то время

Алексею естественно стало мало,

и он попросил посчитать ему

мотор сил на 350-360,

данная комплектация

была рассчитана и построена,

в итоге на давлении 1.3 кг нам удалось

снять 386 лс, Stage 2+ или Street R Spec.

Теперь машина находится на стадии Stage 3 или Competition Spec.