Competition SPEC
На данный момент Stage 3 можно считать законченным.
Результат: 438 лс и 500 Нм
Результат очень понравился,
машина начинает ехать с 4000
и не теряет тяги до 7500.
Впрыск воды помогает мотору переваривать такую мощность
без особого ущерба, держит
температурные нагрузки в рамках,
по моему мнению это самая интересная особенность данного стейджа,
она позволяет выжимать из мотора все и не перенапрягать его.
Основные изменения с прошлого стейджа:
- установлена горячая часть турбины с большим A/R (.86)
- установлен интеркуллер HKS Type R 600x300x100 мм
- установлена система впрыска воды AEM
- сделан портинг
Разница по мощности — 51 лс
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- кованные поршни CP
- кованные шатуны Eagle
- поддон Greddy
- маслянный радиатор Greddy
- турбина Garrett GT2871R .86
- интеркуллер HKS Type R 600x300x100
- распредвалы Tomei 256/256
- форсунки SARD 850сс
- топливный насос SARD 280 л/ч
- топливный регулятор Tomei
- блок управления Apexi Power FC D-Jetro
- система впрыска воды и метанола AEM
- колеса Nismo LMGT 4 — ну очень красивые =)
- резина Hoosier Drag Slick (ранее Toyo R888)
Резутьтаты:
- 437 лс/7000 об.
- 500 Нм/5300 об.
- квотер 12.6 сек 11.9 сек
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владелец Алексей aka Elvis
Машина построена в тюнинг ателье Shicana
Комплектация спроектирована мной при участии и с учетом личных пожеланий клиента
Ссылки на бортовики — Nismo-Club, S15Club
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая предыстория:
Эта машина попала ко мне еще на стадии бустапа, была настроена мной,
расчетная мощность
составляла 300-320 лс на 1 кг.
Так называемый Stage 1 или ProStock Spec.
Затем спустя какое-то время
Алексею естественно стало мало,
и он попросил посчитать ему
мотор сил на 350-360,
данная комплектация
была рассчитана и построена,
в итоге на давлении 1.3 кг нам удалось
снять 386 лс, Stage 2+ или Street R Spec.
Теперь машина находится на стадии Stage 3 или Competition Spec.