D1-200SX

Garrett GT2871R

Apexi Power FC

Результат: 430 лс/550 Нм

Наддув: 1.5 кг



D1 200SX RedSquare D1 200SX Parking



Этот автомобиль имеет богатейшую историю, что он только не пережил, его строили под драг на огромной турбе GT35R, на которой он проехал квотер за 11.97 с, потом он участвовал в Формуле Дрифт, на GT30R, на дрифте в самаре Иван забрал бронзовую медаль. Ездил на кольце в Мячково. И сейчас участвует в Russia Drift Series на GT28R и мощностью в 430 лс.

Автомобиль попал ко мне на настройку уже на этой турбе GT2871R с равнодлинным коллектором на 264 валах без NVCS и выдал 390 лс.


D1 200SX

Затем было решено убрать равнодлинный коллектор и поставить Tomei Log Type, а также вернуть NVCS (система смены фаз газораспределения). После чего машина выдала 430 лс и начала раздуваться на 500 оборотов раньше.

D1 200SX

Машина очень сильно облегчена, пластиковые двери, крылья, капот, багажник, в салоне нет ничего, стоит каркас безопасности.



Спеклист:

  • турбина Garrett GT2871R
  • распредвалы 264/264
  • кованные шатуны и поршни
  • интеркуллер 600×300х76
  • форсунки 850сс
  • топливный насос Tomei
  • портинг



Результаты:

  • 430 лс/6500 об. при 1.4 кг
  • 550 Нм/4500 Нм при 1.5 кг



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Владелец Иван D1 Иллеш

Машина построена в тюнинг ателье Transit (Мастерская Шпунтика и Винтика)

Ребята очень хорошо подготовили машину. Мотор получился стабильным и крепким.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------