Garrett GT2871R
Apexi Power FC
Результат: 430 лс/550 Нм
Наддув: 1.5 кг
Этот автомобиль имеет богатейшую историю, что он только не пережил, его строили под драг на огромной турбе GT35R, на которой он проехал квотер за 11.97 с, потом он участвовал в Формуле Дрифт, на GT30R, на дрифте в самаре Иван забрал бронзовую медаль. Ездил на кольце в Мячково. И сейчас участвует в Russia Drift Series на GT28R и мощностью в 430 лс.
Автомобиль попал ко мне на настройку уже на этой турбе GT2871R с равнодлинным коллектором на 264 валах без NVCS и выдал 390 лс.
Затем было решено убрать равнодлинный коллектор и поставить Tomei Log Type, а также вернуть NVCS (система смены фаз газораспределения). После чего машина выдала 430 лс и начала раздуваться на 500 оборотов раньше.
Машина очень сильно облегчена, пластиковые двери, крылья, капот, багажник, в салоне нет ничего, стоит каркас безопасности.
Спеклист:
- турбина Garrett GT2871R
- распредвалы 264/264
- кованные шатуны и поршни
- интеркуллер 600×300х76
- форсунки 850сс
- топливный насос Tomei
- портинг
Результаты:
- 430 лс/6500 об. при 1.4 кг
- 550 Нм/4500 Нм при 1.5 кг
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владелец Иван D1 Иллеш
Машина построена в тюнинг ателье Transit (Мастерская Шпунтика и Винтика)
Ребята очень хорошо подготовили машину. Мотор получился стабильным и крепким.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------