В прошлые выходные ездили на трек в Мячково на Nissan GT-R R35 и EVO X SST. Главное что было усвоено, что новые японские спорткары не способны переносить температурные нагрузки испытываемые на треке. Правда стоит оговориться что GT-R был доработан до уровня 700лс на тот момент. При этом EVO полностью стоковый. Первое что страдает у GT-R это температура охлаждающей жидкости, температуры масла ДВС и коробки остаются в рамках допустимых, порядка 120 градусов. Возможно, что причина этого в том, что мы использовали очень хорошие рейсинговые масла фирмы Willall.

В EVO X напротив антифриз остается в норме, а сдается первым температура коробки, на панели начинает периодически моргать лампочка перегрева коробки (или сцепления) и машина не дает ехать на полную в течении какого-то времени.

Лучшее время которое удалось показать на GT-R — 1.52.8 (Сергей Osmo)
Думаю неплохо для стандартной резины.

Лучшее время EVO — 2.02.8 (Леша Elvis)